среда, 1 августа 2018 г.

Продукты

ЭЛЕМЕНТ 2: Продукты

Продукты — это то, что Вы продаете, а также то, как Вы их «упаковываете», т.е. преподносите клиентам. Это Ваши тренинги, семинары, коучинг, консультации, терапия и прочее. В этот элемент также входит:
  • Разработка "продающей упаковки" для каждого из Ваших продуктов
  • Построение многоуровневой "архитектуры продуктов"
  • Встраивание кросс-продаж в продукты (чтобы каждый Ваш продукт автоматически продавал другие)
  • Стыковка отдельных субсистем (пирамид продуктов) в мультинишевом пси-бизнесе (например, тренинг-центре с несколькими направлениями)
  • Создание эффективных кетч-продуктов (бесплатных продуктов-зацепок)
  • Разработка эффективных фронт-продуктов (недорогих вводных продуктов)
  • Разработка эффективных бэк-продуктов (продвинутых, дорогих, деньгоприносящих продуктов)
  • Разработка оптимального уровня качества психологических продуктов
  • Система контроля качества психологических продуктов
  • Добавление в психологический бизнес сопутствующих продуктов (сервисов и пр.)
  • Разработка нетипичных продуктов (membership, forced continuity, area exclusive, лицензирования и пр.)
  • Проработка "пути клиента" - оптимального алгоритма покупок


Комментариев нет:

Отправить комментарий