ЭЛЕМЕНТ 2: Продукты
Продукты
— это то, что Вы продаете, а также то, как Вы их «упаковываете», т.е.
преподносите клиентам. Это Ваши тренинги, семинары, коучинг,
консультации, терапия и прочее. В этот элемент также входит:
- Разработка "продающей упаковки" для каждого из Ваших продуктов
- Построение многоуровневой "архитектуры продуктов"
- Встраивание кросс-продаж в продукты (чтобы каждый Ваш продукт автоматически продавал другие)
- Стыковка отдельных субсистем (пирамид продуктов) в мультинишевом пси-бизнесе (например, тренинг-центре с несколькими направлениями)
- Создание эффективных кетч-продуктов (бесплатных продуктов-зацепок)
- Разработка эффективных фронт-продуктов (недорогих вводных продуктов)
- Разработка эффективных бэк-продуктов (продвинутых, дорогих, деньгоприносящих продуктов)
- Разработка оптимального уровня качества психологических продуктов
- Система контроля качества психологических продуктов
- Добавление в психологический бизнес сопутствующих продуктов (сервисов и пр.)
- Разработка нетипичных продуктов (membership, forced continuity, area exclusive, лицензирования и пр.)
- Проработка "пути клиента" - оптимального алгоритма покупок
Комментариев нет:
Отправить комментарий