среда, 1 августа 2018 г.

База

ЭЛЕМЕНТ 3: База

База — это люди, которым Вы продаете свои продукты. Потенциальные и реальные клиенты, с которыми Вы можете контактировать по телефону или e-mail и делать коммерческие предложения. В этот элемент также входит:
  • Построение каналов прихода новых клиентов
  • Построение многоканальной системы фронтстрим-генерации (набора базы контактов для последующих продаж)
  • Создание механизмов сбора контактов
  • Наращивание базы потенциальных клиентов
  • Автоматизация генерации фронт-клиентов (получение контактов новых потенциальных клиентов на автопилоте)
  • Сегментирование базы и работа с сегментами
  • "Чистка" базы (отсев "лишних" людей в Вашей базе контактов)
  • Установка и поддержание контакта с базой (ведение e-mail рассылок и т.п.)
  • Формирование личностно-профессиональной привязки (чтобы Ваша клиентская база покупала у Вас, а не у конкурентов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий