ЭЛЕМЕНТ 3: База
База
— это люди, которым Вы продаете свои продукты. Потенциальные и реальные
клиенты, с которыми Вы можете контактировать по телефону или e-mail и
делать коммерческие предложения. В этот элемент также входит:
- Построение каналов прихода новых клиентов
- Построение многоканальной системы фронтстрим-генерации (набора базы контактов для последующих продаж)
- Создание механизмов сбора контактов
- Наращивание базы потенциальных клиентов
- Автоматизация генерации фронт-клиентов (получение контактов новых потенциальных клиентов на автопилоте)
- Сегментирование базы и работа с сегментами
- "Чистка" базы (отсев "лишних" людей в Вашей базе контактов)
- Установка и поддержание контакта с базой (ведение e-mail рассылок и т.п.)
- Формирование личностно-профессиональной привязки (чтобы Ваша клиентская база покупала у Вас, а не у конкурентов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий