ЭЛЕМЕНТ 4: Продажи
Система
продаж — это элемент, который связывает Вашу базу с Вашими продуктами и
приводит потенциальных клиентов к покупке. Это ключевое для получения
денег звено, и это, как правило, самое больное место тренеров/психологов
и тренинг-центров. В этот элемент также входит:
- Разработка и наладка "входного звена"
- Разработка общей структуры системы продаж
- Разработка субсистем продаж для отдельных пирамид продуктов
- Внедрение кросс-продаж между отдельными субсистемами (в мультинишевом пси-бизнесе)
- Разработка субсистем продаж для нетипичных продуктов
- Разработка типовых алгоритмов запуска продуктов (тренингов, семинаров, коучинга, консультирования)
- Сокращение времени фронт-бэк конвертации (времени, через которое новый потенциальный клиент становится покупателем) вплоть до нуля - то есть покупки сразу при знакомстве
- Автоматизация продаж (продающие сайты, автореспондеры, long-term sequencing, автоматизированная активность, автоматизированные продающие презентации)
- Продающие тексты
- Продающие видео
- Анализ и тестирование продающих механизмов (отслеживание конверсии, повышение конверсии через тестирование)
- Продажи в периодических e-mail рассылках
- Внедрение дополнительных инструментов продаж
Комментариев нет:
Отправить комментарий