Как найти целевую
аудиторию клиентов? Где искать информацию для составления аватара
клиента? Как более глубоко понять истинные желания и потребности целевой
аудитории?
Это вторая статья из цикла материалов о целевой аудитории:
В данной статье предлагаем вам набор инструментов, который поможет более глубоко изучить потребности ваших клиентов. Эта информация необходима, как для улучшения качества продуктов так и при составлении продающих материалов. Читайте также: Как создать онлайн школу: 7 ступеней продвижения обучающего проекта
Содержание: Источники данных
Спросите у клиентов и подписчиков
Профили социальных сетей
Собственный опыт решения проблем вашей целевой аудитории
Поставьте себя на место клиента
Друзья и знакомые
Как найти целевую аудиторию: методы исследования
Опрос аудитории: список вопросов
Аватар клиента
Карта аватаров
Метод: "Один день из жизни клиента"
Метод: "ДО и ПОСЛЕ"
Ищите типажи повсюду
Источники данных
Спросите у реальных клиентов и подписчиков
Самый верный способ узнать больше о ваших клиентах — это спросить у них. Вы можете попросить оставить отзыв о вашем продукте по E-mail, по телефону или видеоотзыв. Кстати говоря, видеоотзывы хорошо использовать в дальнейшем на продающих страницах вашего сайта. Конечно, если клиент дал это свое согласие.
Профили социальных сетей
Изучите профили социальных сетей ваших клиентов и подписчиков. Посмотрите, какие темы им интересны, какой информацией делятся с друзьями, на какие сообщества подписаны. как найти целевую аудиторию - социальные сети
Собственный опыт решения проблемы вашей целевой аудитории
Для того, чтобы понять, как найти целевую аудиторию, вспомните себя до решения подобной проблемы. Вспомните в деталях, что вы чувствовали, как пытались решить наболевший вопрос, что для вас было самым важным в те моменты. Ответы, на какие вопросы вы искали. Какое решение помогло вам раз и навсегда избавиться от боли. Что вы чувствовали при этом. Заполните соответствующие поля в аватаре вашего клиента.
Поставьте себя на место клиента
Закройте глаза, сделайте несколько медленных вдохов и выдохов, расслабьтесь и представьте, что вы — это ваш потенциальный клиент. Попробуйте почувствовать, сколько вам может быть лет, какой у вас пол, что вас беспокоит, как вы пытаетесь решить наболевшие вопросы. Эта, своего рода медитация, поможет вам «побыть в шкуре» вашего клиента и рассмотреть его еще с одной стороны. Обязательно запишите все мысли и ощущения, которые придут в процессе выполнения практики.
Друзья и знакомые
Спросите мнение ваших друзей, которые могли бы быть потенциальными клиентами. Сталкивались ли они с проблемой, решение которой предлагает ваш продукт. как найти целевую аудиторию - портрет клиентов
Как найти целевую аудиторию: методы исследования
Опрос аудитории: список вопросов
Проведодите опросы аудитории среди клиентов и подписчиков для того, чтобы более глубоко изучить ваших клиентов. Их желания, предпочтения и причину выбора. Конечно, вопросы могут отличаться, в зависимости от ниши вашего проекта. Предлагаем вашему вниманию список для моделирования опросов под вашу уникальную аудиторию.
Что спрашивать у клиентов
Инструменты для опроса аудитории https://docs.google.com/forms/u/0/ http://simpoll.ru/ https://www.typeform.com/
Как и когда проводить опросы аудитории
После подписки на бесплатные продукты
После покупки тренингов
В результате прохождения курсов
В момент отписки от ваших рассылок
E-mail, SMS-рассылкой
В группах социальных сетей
В виджетах на сайте
Аватар клиента
Аватар клиента — это описание, портрет вашего идеального клиента. Клиент, который любит вас, платит и возвращается снова и снова. Для того, чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, важно отправлять все свои сообщения тем, кому это действительно нужно. Лучшим способом сделать это — составить аватар вашего клиента. Если вы пишите не просто «в пустоту», а мысленно обращаетесь к конкретному человеку, ваше сообщение становится более живым и искренним. Именно это помогает достучаться до истинных желаний ваших клиентов. Как составить портрет идеального клиента, читайте в статье: Аватар клиента: что это, как составить и что важно учитывать
Карта аватаров
Еще один инструмент детализации портрета ваших клиентов. Если ваш продукт предназначен для разных типажей людей, вам необходимо составить несколько аватаров клиентов. Самый просто пример — это разграничение по полу, возрасту и уровню достатка. При более детальном рассмотрении, составляйте разные портреты в зависимости от психологических портретов ваших клиентов. Карта аватаров позволит вам в дальнейшем персонализировать ваше предложение. Как составить карту аватаров, мы подробно разобрали здесь. как найти целевую аудиторию - карта персонажей
Метод «Один день из жизни клиента»
Еще один метод погружения в жизнь клиента. Представьте, что вы — это он. Что вы делаете в первую очередь, кога просыпаетесь утром? Как прохоит ваш обычный день? Чем заняты ваши мысли? Что вам беспокоит? Напишите краткую историю-сочинение. В примере ниже описана история для курса по похудению для женщин. Возраст: 30 — 35 лет Семейное положение: не замужем Дети: без детей Доход: выше среднего Карьера: успешный бизнес

Метод «ДО и ПОСЛЕ»
Помните главное правило: «Ваш клиент НЕ покупает продукт или услугу, он покупает РЕЗУЛЬТАТ». То, что он получит в итоге прохождения вашего курса, перемены к лучшему, решение наболевших вопросов. Заполните следующую таблицу, чтобы описать состояние вашего клиента ДО и ПОСЛЕ прохождения вашего обучения. Ответьте на каждый из 4-х вопросов: Что есть у вашего клиента (проблема, которая занимает все его мысли) Что они чувствует Регулярный день Статус (кем клиент себя видит) Для примера разберем нишу, описанную ваше: курс по похудению.

Вместо заключения… Ищите типажи повсюду
Если вы хотите глубже понять, как найти целевую аудиторию, превратите этот процесс в каждодневную в игру. Находите ваших клиентов в фильмах и книгах. Наблюдайте за окружающими людьми: в магазинах, на улицах, в ресторанах. Смотрите, как они покупают, как делают выбор. Это поможет вам проникнуть в саму суть человеческой природы. И составлять ваши предложения, основываясь на желаниях и потребностях людей. Вместо того, чтобы строить догадки и предположения. Это однозначно приведет к росту продаж, популярности и благодарных отзывов! Удачи вам!
Источник: https://memberlux.ru/kak-nayti-tselevuyu-auditoriyu/
В данной статье предлагаем вам набор инструментов, который поможет более глубоко изучить потребности ваших клиентов. Эта информация необходима, как для улучшения качества продуктов так и при составлении продающих материалов. Читайте также: Как создать онлайн школу: 7 ступеней продвижения обучающего проекта
Содержание: Источники данных
Спросите у клиентов и подписчиков
Профили социальных сетей
Собственный опыт решения проблем вашей целевой аудитории
Поставьте себя на место клиента
Друзья и знакомые
Как найти целевую аудиторию: методы исследования
Опрос аудитории: список вопросов
Аватар клиента
Карта аватаров
Метод: "Один день из жизни клиента"
Метод: "ДО и ПОСЛЕ"
Ищите типажи повсюду
Источники данных
Спросите у реальных клиентов и подписчиков
Самый верный способ узнать больше о ваших клиентах — это спросить у них. Вы можете попросить оставить отзыв о вашем продукте по E-mail, по телефону или видеоотзыв. Кстати говоря, видеоотзывы хорошо использовать в дальнейшем на продающих страницах вашего сайта. Конечно, если клиент дал это свое согласие.
Профили социальных сетей
Изучите профили социальных сетей ваших клиентов и подписчиков. Посмотрите, какие темы им интересны, какой информацией делятся с друзьями, на какие сообщества подписаны. как найти целевую аудиторию - социальные сети
Собственный опыт решения проблемы вашей целевой аудитории
Для того, чтобы понять, как найти целевую аудиторию, вспомните себя до решения подобной проблемы. Вспомните в деталях, что вы чувствовали, как пытались решить наболевший вопрос, что для вас было самым важным в те моменты. Ответы, на какие вопросы вы искали. Какое решение помогло вам раз и навсегда избавиться от боли. Что вы чувствовали при этом. Заполните соответствующие поля в аватаре вашего клиента.
Поставьте себя на место клиента
Закройте глаза, сделайте несколько медленных вдохов и выдохов, расслабьтесь и представьте, что вы — это ваш потенциальный клиент. Попробуйте почувствовать, сколько вам может быть лет, какой у вас пол, что вас беспокоит, как вы пытаетесь решить наболевшие вопросы. Эта, своего рода медитация, поможет вам «побыть в шкуре» вашего клиента и рассмотреть его еще с одной стороны. Обязательно запишите все мысли и ощущения, которые придут в процессе выполнения практики.
Друзья и знакомые
Спросите мнение ваших друзей, которые могли бы быть потенциальными клиентами. Сталкивались ли они с проблемой, решение которой предлагает ваш продукт. как найти целевую аудиторию - портрет клиентов
Как найти целевую аудиторию: методы исследования
Опрос аудитории: список вопросов
Проведодите опросы аудитории среди клиентов и подписчиков для того, чтобы более глубоко изучить ваших клиентов. Их желания, предпочтения и причину выбора. Конечно, вопросы могут отличаться, в зависимости от ниши вашего проекта. Предлагаем вашему вниманию список для моделирования опросов под вашу уникальную аудиторию.
Что спрашивать у клиентов
- Пол
- Возраст
- Профессия
- Хобби
- Семейное положение
- Ваши 3-ТОП цели на ближайший год в сфере добавьте вашу сферу обучения (в обучающем бизнесе, ответ на этот вопрос, поможет вам понять, что для человека важнее всего на данный момент)
- Какие проблемы вы планируете решить, благодаря прохождению нашего курса
- Что вы уже пробовали сделать для решения вашей проблемы
- К каким результатам это привело
- Какого результата вы ожидаете в итоге прохождения курса
- Каких результатов вы опасаетесь
- Где вы планируете применять знания
- Какие социальные сети ваши любимые
- Что стало решающим фактором при принятии решения о покупке нашего курса (предложите выбрать из тех факторов, которые вы считаете преимуществами вашего бизнеса)
Инструменты для опроса аудитории https://docs.google.com/forms/u/0/ http://simpoll.ru/ https://www.typeform.com/
Как и когда проводить опросы аудитории
После подписки на бесплатные продукты
После покупки тренингов
В результате прохождения курсов
В момент отписки от ваших рассылок
E-mail, SMS-рассылкой
В группах социальных сетей
В виджетах на сайте
Аватар клиента
Аватар клиента — это описание, портрет вашего идеального клиента. Клиент, который любит вас, платит и возвращается снова и снова. Для того, чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, важно отправлять все свои сообщения тем, кому это действительно нужно. Лучшим способом сделать это — составить аватар вашего клиента. Если вы пишите не просто «в пустоту», а мысленно обращаетесь к конкретному человеку, ваше сообщение становится более живым и искренним. Именно это помогает достучаться до истинных желаний ваших клиентов. Как составить портрет идеального клиента, читайте в статье: Аватар клиента: что это, как составить и что важно учитывать
Карта аватаров
Еще один инструмент детализации портрета ваших клиентов. Если ваш продукт предназначен для разных типажей людей, вам необходимо составить несколько аватаров клиентов. Самый просто пример — это разграничение по полу, возрасту и уровню достатка. При более детальном рассмотрении, составляйте разные портреты в зависимости от психологических портретов ваших клиентов. Карта аватаров позволит вам в дальнейшем персонализировать ваше предложение. Как составить карту аватаров, мы подробно разобрали здесь. как найти целевую аудиторию - карта персонажей
Метод «Один день из жизни клиента»
Еще один метод погружения в жизнь клиента. Представьте, что вы — это он. Что вы делаете в первую очередь, кога просыпаетесь утром? Как прохоит ваш обычный день? Чем заняты ваши мысли? Что вам беспокоит? Напишите краткую историю-сочинение. В примере ниже описана история для курса по похудению для женщин. Возраст: 30 — 35 лет Семейное положение: не замужем Дети: без детей Доход: выше среднего Карьера: успешный бизнес

Метод «ДО и ПОСЛЕ»
Помните главное правило: «Ваш клиент НЕ покупает продукт или услугу, он покупает РЕЗУЛЬТАТ». То, что он получит в итоге прохождения вашего курса, перемены к лучшему, решение наболевших вопросов. Заполните следующую таблицу, чтобы описать состояние вашего клиента ДО и ПОСЛЕ прохождения вашего обучения. Ответьте на каждый из 4-х вопросов: Что есть у вашего клиента (проблема, которая занимает все его мысли) Что они чувствует Регулярный день Статус (кем клиент себя видит) Для примера разберем нишу, описанную ваше: курс по похудению.

Вместо заключения… Ищите типажи повсюду
Если вы хотите глубже понять, как найти целевую аудиторию, превратите этот процесс в каждодневную в игру. Находите ваших клиентов в фильмах и книгах. Наблюдайте за окружающими людьми: в магазинах, на улицах, в ресторанах. Смотрите, как они покупают, как делают выбор. Это поможет вам проникнуть в саму суть человеческой природы. И составлять ваши предложения, основываясь на желаниях и потребностях людей. Вместо того, чтобы строить догадки и предположения. Это однозначно приведет к росту продаж, популярности и благодарных отзывов! Удачи вам!
Источник: https://memberlux.ru/kak-nayti-tselevuyu-auditoriyu/
Комментариев нет:
Отправить комментарий