четверг, 2 августа 2018 г.

9 ключевых ошибок в создании Личного бренда

Знание ключевых ошибок в создании бренда поможет Вам не наступать на грабли, а оптимально распределять силы, деньги и время для создания сильного бренда как основы успешного дела в интернете!
❗Сегодня в мире, переполненном информацией и рекламой, люди идут на Личность.
❗Учитесь управлять своей репутацией, быть публичной личностью и создавать по-настоящему сильный бренд как основу прибыльной частной практики!
Начните уже сейчас!
✅Этот перечень ошибок бренда в создании бренда я составила из опыта работы с коучами и психологами как в индивидуальном коучинге, так и в программах моей Школы личного бренда «Звезда»

🍎1 ошибка. Главное – угадать, чего хотят клиенты!
Сколько времени Вы собираетесь это угадывать? Каким образом? Если Вы зададите себе эти вопросы, то с ответами буквально зависните. Почему? Потому что не с того начали. Главное – понять, ЧЕГО ХОЧУ Я?!
Когда Вы честно ответите себе на этот вопрос, когда обретете состояние целостности и самодостаточности, тогда Вы четко определите портрет своей целевой аудитории и подготовите продающее коммерческое предложение.
 Этому необходимо учиться, чтобы чувствовать ценность себя, видеть и понимать свои ресурсы для создания бренда.
🍎2 ошибка. Забыть про свою личность!
Если вы от поста к посту рассказываете Вашим клиентам о том, как важно делать то-то и то-то, как им правильно поступать в той или иной ситуации, Вы выступаете для них нудной училкой, а ведь даже маленькие дети не любят нотаций.
Обращаясь к людям, важно раскрывать свою уникальность, быть самим собой – быть Личностью! Это легко делать тогда, когда Вы ответили на важнейший вопрос – КТО Я?
Ответ на этот ключевой вопрос позволит определить сущность своего бренда и уникальное позиционирование на рынке.


🍎3 ошибка. Строить бренд с чистого листа!
Нередко человек, решивший начать свое дело, отбрасывает прошлый профессиональный и жизненный опыт, как что-то не очень важное и мешающее новому делу.
Такой подход приводит к тому, что новоиспеченный коуч буквально повисает в воздухе — ему не на что опереться.
Чтобы создать фундамент бренда, важно не игнорировать пройденный путь, а правильно его упаковать и подать. Для этого в брендинге используют прием истории-легенды.
🍎4 ошибка. Не позволять себе стать публичным!
Почему не всем удается построить прибыльное дело в интернете? Почему, даже если люди очень этого хотят, не могут продать свои услуги?
Ответ банальный: потому что они думают, что их посты и видео — глупые, скучные и даже бессмысленные. Что их опыт и знания никому не нужны – все и так все знают и без них.
На самом деле, если Вы решили строить бизнес в инете, значит, Вам надо учиться быть публичной личностью:
— быть в центре внимания
— делиться своими мыслями и знаниями
— быть готовым к самым разнообразным реакциям окружающих
— уметь поддерживать себя и вдохновлять!
Самая простая и вместе с тем очень важная причина, которая мешает действовать, — отсутствие знаний и навыков публичных заявлений о себе!
5 ошибка. А что так можно?
Если человек готов открыть свое дело, у него точно есть потенциал сделать это! Опыт моих клиентов показывает, что на консультациях человек легко и интересно рассказывает о себе. Высказываясь на мастер-группах, которые я веду в скайпе, люди фактически делают прямые эфиры – смело делятся своими мыслями и дают друг другу обратную связь.
Но! Когда человек находится один на один с собой, он теряется, тушуется и продолжает бояться писать продающие посты и снимать видео. И постоянно твердит себе: «А что так можно?»
Что поможет сделать рывок и начать активно продвигать себя?Качественная обратная связь и поддержка эксперта – специалиста в теме брендинга.


🍎6 ошибка. Слиться на полпути к достижению цели…
Частная практика в интернете – это бизнес. И потому строить ее нужно по всем законам инфобизнеса.
Многие же, начав действовать, не имеют плана, не рассчитывают бюджет, не закладывают риски, связанные с неудачными попытками найти себя и продать свои услуги.
Не получив желаемый доход в начале практики, человек может сойти со своего пути. И что самое плохое —  он может разочароваться в любимом деле, потерять веру в себя, а иногда — и смысл дальнейшего пути.
Отнеситесь к себе серьезно и по-деловому: строя свое дело – стройте его как бизнес.
🍎7 ошибка. Крайности от Золушки до Принцессы!
Увлекаясь содержанием, помните о форме. Что я имею в виду?
Стройте имидж делового человека, но сохраняйте лицо – будьте естественными, помните о ценности дружелюбной улыбки и искреннего интереса к людям.
Иногда коучи, не задумываясь, создают имидж некой Золушки – всем и во всем стараются угодить и теряют свою уникальность.
Другие же могут возомнить себя Принцессами — крутыми гуру, а проще говоря, всезнайками: говорят с потенциальными клиентами свысока и даже с пренебрежением.
Задумав свое дело, позаботьтесь о своем имидже. Будьте конгруэнтны в том, как Вы себя позиционируете и как при этом Вы выглядите и подаете себя.
🍎8 ошибка. А корона-то не жмет?
Если Вы умный, образованный, невероятно сильный и настойчивый человек, Вы пройдете через все преграды и откроете свою частную практику.
Вы начнете писать продающие посты и снимать захватывающие видео. Вы составите свои программы и станете вести вебинары. И вот Вы — практически Королева инфобизнеса!
Но что-то идет не так.
Не идут за Вами люди – они Вас как будто не видят, не слышат, не чувствуют. Да, лайки они Вам ставят, а покупать ничего не хотят.
Проверьте – корона-то не жмет? Даже если Вы – гуру, корону тоже иногда надо снимать, чтобы говорить с клиентами на одном языке, чтобы лучше понимать их реальные проблемы и предлагать им понятные и эффективные решения.

🍎9 ошибка. Из наемных сотрудников прыг: и ты – собственник бизнеса!
Коучинговую практику нередко начинают те, кто немало лет проработал наемным сотрудником. Кто давно мечтал вернуться к своему истинному призванию – к делу всей своей жизни.
Эти люди долго готовятся к тому, чтобы открыть свою практику: у них …дцать сертификатов, подтверждающих их новую квалификацию. Но успеха все нет и нет – нет клиентов, нет доходов, уходит вера в себя.
Если Вы работали в найме, пусть даже топ-менеджером, знайте: Вам предстоит сделать квантовый скачок в Вашем мышлении, чтобы построить прибыльное дело.
❗Знайте, что это возможно: получилось у других – получится и у Вас!
Как показывает опыт моих клиентов, нередко человек даже не задумывается о том, как важно правильно выстроить свой Бренд.
❗Вместе с тем, если у Вас есть страничка в соцсетях, значит, у Вас уже есть Персональный бренд. Вопрос в том, как Вы им управляете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий